Условия обслуживания MotionLamps.ru

Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение тридцати календарных дней после его доставки.
  • Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация и фабричная (производственная) упаковка.
  • Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы, а именно: чек и скидочную карту.
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства и фабричная (производственная) упаковка.

Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком предъявления требований об отказе:

Вы должны позвонить в интернет-магазин по телефону указанному на главной странице сайта motionlamps.ru или на чеке, либо сообщить о своем желании по электронной почте shop@motionlamps.ru . В течение недели, после приема заказа, сотрудник магазина заберет у Вас товар. В течение этого же срока,а именно 7 календарных дней, с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец примет решение и выплатит стоимость товара. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар.

Благодарим Вас за покупку в магазине MotionLamps.ru